Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 979 323
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 22

Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, в т.ч. с хранения различных годов выпуска (т.е. которое в настоящее время более не производится).

Недавно мы продали такое оборудование (прибор для измерения частоты), при этом заказчик был предупрежден, что этот прибор не новый, а с хранения. Договор на эту сделку не заключался. Гарантийных талонов мы не выдавали. Спустя 1,5 мес. после отгрузки заказчик начал "закидывать" нас по факсу различными актами, письмами, суть которых заключается в том, что прибор работает не исправно. Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

При этом у нас также был свой поставщик (т.е. прибор мы купили, а не продали "из наличия" со своего склада). Лицензии на осуществление ремонта мы не имеем.

Заранее большое спасибо!

номер вопроса №628659
прочитан 43 разa
Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    Если прибор технически сложный, то при наличии существеного недостатка, т. е. неустранимого или проявляющегося вновь после его ус транения, покупатель вправе предъявить вам требование об отказе от исполнения договора купли -продажи. Если недостаток несущественный, то вы все равно будете обязаны обеспечить безвозмездное устранение этого недостатка.

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!
    Здравствуйте, уважаемая Ирина! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос №628659. Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли право покупателя отказаться от прибора или требовать его ремонта/замены в случае, если договор купили-продажи не заключался, т.к. у нас именно такой случай. Нами был просто выставлен счет на оплату, договор купли-продажи наш покупатель не пожелал заключать.
  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 217 | ответов: 730

    При отсутствии договора у покупателя все равно имеется право предъявления претензий, т. к. в данном случае соблюдение письменной формы договора в обязательном порядке не требуется.

    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы