Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
01.09.2008 16:36
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 22

Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, в т.ч. с хранения различных годов выпуска (т.е. которое в настоящее время более не производится).

Недавно мы продали такое оборудование (прибор для измерения частоты), при этом заказчик был предупрежден, что этот прибор не новый, а с хранения. Договор на эту сделку не заключался. Гарантийных талонов мы не выдавали. Спустя 1,5 мес. после отгрузки заказчик начал "закидывать" нас по факсу различными актами, письмами, суть которых заключается в том, что прибор работает не исправно. Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

При этом у нас также был свой поставщик (т.е. прибор мы купили, а не продали "из наличия" со своего склада). Лицензии на осуществление ремонта мы не имеем.

Заранее большое спасибо!

номер вопроса №628659
прочитан 40 раз
Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 203 | ответов: 705
    01.09.2008 18:18

    Если прибор технически сложный, то при наличии существеного недостатка, т. е. неустранимого или проявляющегося вновь после его ус транения, покупатель вправе предъявить вам требование об отказе от исполнения договора купли -продажи. Если недостаток несущественный, то вы все равно будете обязаны обеспечить безвозмездное устранение этого недостатка.

    __
    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!
    Здравствуйте, уважаемая Ирина! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос №628659. Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли право покупателя отказаться от прибора или требовать его ремонта/замены в случае, если договор купили-продажи не заключался, т.к. у нас именно такой случай. Нами был просто выставлен счет на оплату, договор купли-продажи наш покупатель не пожелал заключать.
  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 203 | ответов: 705
    02.09.2008 13:18

    При отсутствии договора у покупателя все равно имеется право предъявления претензий, т. к. в данном случае соблюдение письменной формы договора в обязательном порядке не требуется.

    __
    +7-921-353-23-68 оплата услуг возможна после получения положительного результата!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

211 онлайн
Цехер Григорий Яковлевич
•на сайте
Цехер Г.Я.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2289
ответов: 10809
Консультация
Абраменко Александр Юрьевич
•на сайте
Абраменко А.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 22594
ответов: 74990
Консультация
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4092
ответов: 10785
Консультация
Романцова Татьяна Николаевна
•на сайте
Романцова Т.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 336
ответов: 775
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11