Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 660

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Наталья, г. Санкт-Петербург
01.09.2008 16:36
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 22

Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования

, в т.ч. с хранения различных годов выпуска (т.е. которое в настоящее время более не производится).

Недавно мы продали такое оборудование (прибор для измерения частоты), при этом заказчик был предупрежден, что этот прибор не новый, а с хранения. Договор на эту сделку не заключался. Гарантийных талонов мы не выдавали. Спустя 1,5 мес. после отгрузки заказчик начал "закидывать" нас по факсу различными актами, письмами, суть которых заключается в том, что прибор работает не исправно. Подскажите, пожалуйста, какую ответсвенность мы, как продавец, несем в этом случае?

При этом у нас также был свой поставщик (т.е. прибор мы купили, а не продали "из наличия" со своего склада). Лицензии на осуществление ремонта мы не имеем.

Заранее большое спасибо!

номер вопроса №628659
прочитан 38 раз
Я работаю в компании, которая занимается продажами промышленного оборудования

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    01.09.2008 18:18

    Если прибор технически сложный, то при наличии существеного недостатка, т. е. неустранимого или проявляющегося вновь после его ус транения, покупатель вправе предъявить вам требование об отказе от исполнения договора купли -продажи. Если недостаток несущественный, то вы все равно будете обязаны обеспечить безвозмездное устранение этого недостатка.

    Здравствуйте, уважаемая Ирина! Большое спасибо за Ваш ответ на вопрос №628659. Подскажите, пожалуйста, сохраняется ли право покупателя отказаться от прибора или требовать его ремонта/замены в случае, если договор купили-продажи не заключался, т.к. у нас именно такой случай. Нами был просто выставлен счет на оплату, договор купли-продажи наш покупатель не пожелал заключать.
  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    02.09.2008 13:18

    При отсутствии договора у покупателя все равно имеется право предъявления претензий, т. к. в данном случае соблюдение письменной формы договора в обязательном порядке не требуется.

Похожие вопросы:

Задать вопрос