Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ямова Татьяна Геннадьевна, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Так ли это и что мне делать?

Помоги пожалуйста, купила диван угловой в мае 2014 г., уде через неделю после доставки сломался подъемный механизм отоманки, по гарантии ребята выезжали ремонтировать на дому дважды, в третий раз (в июне) снимали весь короб и увозили на переделку на фабрику, но в декабре снова все тоже самое,+ сломались 2 латы в коробе, снова приезжали меняли и латы и вкручивали болты, и вот в марте снова сломалось. Позвонив в магазин, где приобрела диван, мне вновь пообещали увезти короб на переделку-но меня волнует, что гарантия через полгода закончится и я,честно говоря уже не верю в качество данного дивана.

В магазине мне говорят что на возврат я не имею права, только на ремонт, либо нужно писать заявление и заказывать экспертизу... так ли это и что мне делать?

Заранее благодарю.

номер вопроса №6286740
прочитан 8 раз
Так ли это и что мне делать?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11