Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 472 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Мингазов Юрий СаитгареевичПарфенов Валерий НиколаевичПлясунов Константин АндреевичКорнеева Жанна ВладимировнаКадыров Руслан ОлеговичВарзакова Оксана ЛеонидовнаОсипова Наталья ВладимировнаМотузко Сергей Владимирович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алексей, г. Самара
01.09.2008 20:47
Россия, г. Самара | Вопросов: 4

У меня вот такой вопрос. В п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей сказано

: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

А п.1 ст.18: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Т.е получается, если товар находиться на гарантийном ремонте, срок которого установлен письменным соглашением в 45 дней, то несмотря на это соглашение потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи если товар находится на ремонте более чем 30 дней, т.к. он им фактически не пользуется. Тогда зачем вообще устанавливать этот предел в 45 дней? Или я что-то не так понимаю?

номер вопроса №628785
прочитан 62 разa
У меня вот такой вопрос. В п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей сказано

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Фирма ЛексФинанс Груп (ООО)
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 84 | ответов: 748
    02.09.2008 07:58

    Уважаемый Алексей!

    Если были неоднократные устранения недостатков товара, то вправе.

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

  • Юрист Андреева Ирина Евгеньевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 201 | ответов: 699
    02.09.2008 13:48

    45 дней - максимальный срок устранения одного недостатка

    30 дней - общая продолжительность устранения различных недостатков.

Юристы 9111.ru

37 онлайн
Кадыров Руслан Олегович
•на сайте
Кадыров Р.О.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8269
ответов: 27095
Консультация
Сидоров Илья Алексеевич
•на сайте
Сидоров И. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 558
ответов: 1826
Консультация
Мингазов Юрий Саитгареевич
•на сайте
Мингазов Ю.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 7425
ответов: 30507
Консультация
ООО
•на сайте
"ДиП"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 18
ответов: 82
Консультация
юристы из города Самараюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Самара по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос