Грамотно составить ответ на претензию от клиента.

Сергей, г. Соликамск
Сергей Россия, г. Соликамск
12.03.2015 в 12:13
номер вопроса №6288418
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Ярославль
    Рейтинг: — отзывов: 8 265
    12.03.2015 12:14

    Здравствуйте!

    Обращайтесь в раздел "Личная консультация".

    Оплатить ответ
    С уважением, Сергей Николаевич Берестов, тел.: 8-913-010-29-69 (Звонок по телефону только для записи на консультацию).
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества
читать ответы (1)
Скажите пожалуйста насколько юридически грамотно я составила ответ на претензию покупателя, в которой требуют вернуть деньги за товар, за экспертизу и за составление письменной претензии у юриста.
читать ответы (1)
Мне нужно ответить на претензию, где клиенту не нравится одно изделие относящееся к основному товару. Основной товар его полностью устраивает, а расходный материал нет.
читать ответы (1)
Какой срок предоставления ответа на претензию от юридического лица юридическому лицу?
читать ответы (1)
Как правильно составить ответ на претензию клиента за некачественно оказанную услугу.
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение