Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

На вопрос! Каким образом пятидесяти ваттный усилитель сжёг двухсот ваттную акустику,

Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Россия, г. Санкт-Петербург
01.09.2008 в 23:10

Я, Милян Александр Петрович 06.09.2007 г. Приобрёл в магазине (Экватор) по адресу Загородный проспект дом 9, Усилитель и акустические колонки, рекомендованные мне продавцом консультантом. Не прошло и двух недель, как одна из колонок начала хрипеть.

Я обратился в магазин, объяснив ситуацию в устной форме. Попросил заменить мне некачественный товар. На что мне ответили: Что я сначала должен отдать их для осмотра в сервисный центр по адресу Загородный проспект д.9. В котором, специалисты сервиса по результатам проверки установили, что сожжены два НЧ-динамика и сделали заключения что, данная неисправность вызвана подачей на акустику, сигнала повышенной мощности. Гарантийному ремонту не подлежит в соответствии с условиями гарантии.

Объяснив это прослушиванием некачественных дисков или громким прослушиванием музыки. На вопрос! Каким образом пятидесяти ваттный усилитель сжёг двухсот ваттную акустику, подходящую к нему по сопротивлению и с каких пор из за не качественной записи горят НЧ-динамики? Мне разъяснять не стали. Но при этом предложили отремонтировать их за деньги.

Я отдал усилитель на проверку в эту мастерскую, где проверили его, сделав заключение что, усилитель исправен.

И вот таким вот образом мне сняли с гарантии акустику которая даже не стоит у них на гарантийном ремонте, и как я понимаю данный сервис центр не имеет договора о гарантийном ремонте акустических систем, с компанией YAMAHA. Так как адрес на гарантийном талоне совсем другой.

Может я чего то не понимаю но... Каким образом гарантийная мастерская, которая как мне кажется принадлежит магазину, берёт акустику не стоящую в ней на гарантии и делает заключение не являясь экспертной лабораторией, основавшись лишь на том что катушки НЧ-динамиков сгорели

Скажите можно ли подобные действия расценивать как мошенничество и обращаться в милицию или прокуратуру для возбуждения уголовного дела.

Скажите куда правильней обратится.

номер вопроса №628844
прочитан 35 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург
    03.09.2008 03:04
    отзывов: 93 Личная консультация

    Обращаться надо не в милицию, а в независимую мастерскую с просьбой дать заключение о причинах неисправности колонки. И в зависимости от его результатов обращаться в суд с иском к магазину.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Покупал телефоны себе и жене в магазине Связной по адресу г.Омск Маркса 29, В общих чертах расскажу суть проблемы. Когда
читать ответы (1)
11.01.2016 года я купил в магазине Связной по адресу город Ейск улица Карла Либкнехта дом 48. 1) Смартфон iPhon 5s 16 Gb
читать ответы (1)
Я купила в магазине туфли по акции (скидка), а дома походила по комнате и поняла, что они мне натирают палцы. Хотела
читать ответы (1)
В сентябре 2012 года я приобрёл в магазине сумку по цене 2.500 руб. Придя домой я обнаружил, что товар, проданный от
читать ответы (1)
Я 13.09.2014 г. в магазине DNS ,в г.Екатеринбурге, приобрёл товар Игровая консоль DNS Phorcys. В поезде открыв упаковку
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение