Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Владимир, г. Екатеринбург
Владимир
12.03.2015 в 13:52
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?

Вопрос такой: я купил телевизор со скидкой (она указана в чеке) и на эту скидку взял аудиосистему для этого-же телевизора (в чеке оплата каждой вещи отдельной строкой, а скидка указана только на телевизор). Дома обнаружил белёсые пятна на чёрном фоне экрана тел.. Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?

номер вопроса №6288822
прочитан 97 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Кузьминых Сергей Владимирович на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 328 | ответов: 26 329

    Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 639 | ответов: 327 461

    Здравствуйте, не вы можете обменять телевизор.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3 053 | ответов: 10 767

    ничего вы не обменяете, пока продавец не проведет экспертизу данного телевизора.

    Вам помог ответ?
Николай Александрович, г. Нижний Новгород
Николай Александрович
16.03.2016 в 15:43
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 0

Добрый день,вчера купил телевизор в сити-линк,сегодня распаковал и пытался подключить,но увы включение не состоялось,проверил розетку тестером(есть такой прибор для замера напряжения в сети)напряжение есть,штатное,220в,все проверенные дома приборы нормально работают от этой розетки(проверял)пробовал включить телевизор как с пульта,так и с панели на самом телевизоре-увы он мертвый.В связи с этим вопрос-могули я обменять либо получить деньги назад сегодня,привезя товар назад,не удлиняя ожидание мотивом самих продавцов о якобы диагностике причин неработоспособности?PS:Всетаки сити-линк это электронный дискаунтер а не обычный магазин,и все услуги по проверки у него платные,за исключением проверки комплектации...\ 2.Он может мне разонравится(ведь так?)

номер вопроса №10003173
  • Юрист Казакова Ирина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 5 363 | ответов: 16 147

    вы имеете право возвратить товар в магазин. Закон РФ "О Защите прав потребителей" на Вашей стороне.

    Вам помог ответ?
  • Фирма ООО "РеЛиКом"
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 1 725 | ответов: 9 395

    вернуть можете. пишите заявление - будут проверять.

    разонравится не может.

    С уважением, Сохраннов Сергей Георгиевич.
    ЮЦ "Реликом"
    т.: 903-602-46-67
    ooo.relikom@mail.ru
    Звоните, попробуем решить Ваш вопрос!
    Вам помог ответ?
  • Фирма Центр Защиты Прав "Приволжский"
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 62 | ответов: 261

    Доброго времени суток, Николай !

    В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее обратиться с грамотно составленной претензией. Возможен возврат денежных средств в полном объеме плюс проценты, плюс штраф для продавца и плюс материальная компенсация морального вреда.

    Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.

    Наш тел. 4245443.

    Мы поможем защитить Ваши права, интересы и собственность. тел 424-23-44
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение