Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 158
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Владимир, г. Екатеринбург
Россия, г. Екатеринбург | Вопросов: 1

Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?

Вопрос такой: я купил телевизор со скидкой (она указана в чеке) и на эту скидку взял аудиосистему для этого-же телевизора (в чеке оплата каждой вещи отдельной строкой, а скидка указана только на телевизор). Дома обнаружил белёсые пятна на чёрном фоне экрана тел.. Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?

номер вопроса №6288822
прочитан 97 раз
Как мне обменять телевизор и как быть с аудиосистемой, её тоже нужно везти в магазин?

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 7 459 | ответов: 24 607

    Предъявите письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 107 004 | ответов: 304 375

    Здравствуйте, не вы можете обменять телевизор.

    www.sudebniki.ru
  • Адвокат Соболев Евгений Владиславович
    Личная консультация
    Россия, г. Екатеринбург | отзывов: 3 042 | ответов: 10 767

    ничего вы не обменяете, пока продавец не проведет экспертизу данного телевизора.

Николай Александрович, г. Нижний Новгород
Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 0

Добрый день,вчера купил телевизор в сити-линк,сегодня распаковал и пытался подключить,но увы включение не состоялось,проверил розетку тестером(есть такой прибор для замера напряжения в сети)напряжение есть,штатное,220в,все проверенные дома приборы нормально работают от этой розетки(проверял)пробовал включить телевизор как с пульта,так и с панели на самом телевизоре-увы он мертвый.В связи с этим вопрос-могули я обменять либо получить деньги назад сегодня,привезя товар назад,не удлиняя ожидание мотивом самих продавцов о якобы диагностике причин неработоспособности?PS:Всетаки сити-линк это электронный дискаунтер а не обычный магазин,и все услуги по проверки у него платные,за исключением проверки комплектации...\ 2.Он может мне разонравится(ведь так?)

номер вопроса №10003173
  • Юрист Казакова Ирина Викторовна
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 4 751 | ответов: 15 081

    вы имеете право возвратить товар в магазин. Закон РФ "О Защите прав потребителей" на Вашей стороне.

    С уважением, Казакова Ирина Викторовна
    тел. 8 908 160 28 31
    тел. 8 915 949 09 02
  • Фирма ООО "РеЛиКом"
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 1 682 | ответов: 9 313

    вернуть можете. пишите заявление - будут проверять.

    разонравится не может.

    С уажением, Сохраннов Сергей Георгиевич.
    ЮЦ "РеЛиКом"
    т.: 903-602-46-67
    www.relikom.com
    ooo.relikom@mail.ru
  • Фирма Центр Защиты Прав "Приволжский"
    Личная консультация
    Россия, г. Нижний Новгород | отзывов: 61 | ответов: 259

    Доброго времени суток, Николай !

    В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее обратиться с грамотно составленной претензией. Возможен возврат денежных средств в полном объеме плюс проценты, плюс штраф для продавца и плюс материальная компенсация морального вреда.

    Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь.

    Наш тел. 4245443.

    Мы поможем защитить Ваши права, интересы и собственность. тел 424-23-44

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы