Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Людмила Ивановна, г. Санкт-Петербург
Людмила Ивановна
12.03.2015 в 13:23
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 0

Права потребителя

Заказала шкафчик в ванную. Дверца не закрывается, стеклянная полка не влезает в шкафчик и + мелкие недостатки. С изготовителем общались по интернету. Сказал-привозите, при Вас исправим. Но мне далеко не 30! Тяжеловато со шкафчиком на руках час в автобусе провести, да и на мой взгляд, на переделку уйдет полдня времени, если не больше. Как мне поступить? Спасибо огромное!

Ответить
номер вопроса №6289140
прочитан 5 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 640 | ответов: 327 461

    Добрый день! В данном случае шкаф обязан забрать обратно продавец.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Озимова Ольга Владимировна на сайте
    Юрист Озимова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 124 | ответов: 342

    Добрый день.

    согласно п. 7 ст. 18 ФЗ о Защите прав потребителей Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    Напишите письменную претензию Продавцу со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

    С уважением, Озимова О.В.!
    Консультации платные. тел. 8-903-911 48 47. mes.ozimova@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение