Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 744

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Елена Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 10

8 месяцев назад был приобретен планшетный компьютер, гарантия на который составляет 12 месяцев.

Сейчас компьютер стал работать с перебоями. Позвонила в гарантийную службу официального представителя, но трубку никто не берет уже 3 недели. Их офис также закрыт. На официальном сайте все указанные номера телефонов недействующие. Как мне действовать? Кто теперь несет гарантийные обязательства по ремонту техники?

номер вопроса №6289748
прочитан 4 разa
8 месяцев назад был приобретен планшетный компьютер, гарантия на который составляет 12 месяцев.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Адвокат Карамзина Эльвира Павловна
    Личная консультация
    Россия, г. Тихорецк | отзывов: 158 | ответов: 509
    12.03.2015 14:31

    Обращайтесь к продавцу.

  • Юрист Смирнов Илья Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 19 | ответов: 63
    12.03.2015 18:42

    В адрес продавца письменная претензия. Далее - иск в суд о защите прав потребителя.

Похожие вопросы:

Задать вопрос