Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 767 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Искендеров Эмиль ЭльдаровичКаравайцева Елена АлександрованаХаритонов Петр ДмитриевичАнохина Наталия ЛьвовнаКадыров Руслан ОлеговичВантеев Сергей БорисовичОнищук Надежда НиколаевнаВаргина Ксения Викторовна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Иван Андреевич, г. Красноярск
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 6

Я купила смартфон, через три месяца у него просто сам по себе треснул экран.

Лежал на столе, а при попытке разблокировать появилась трещина. Видимых механических повреждений нет, кроме трещины. Ещё попала пыль и под фронтальную, и под тыловую камеры. Иногда глючит сенсор. Была в СЦ, случай признали негарантийным. Могут ли мне в магазине заменить устройство или вернуть деньги?

номер вопроса №6290052
прочитан 47 раз
Я купила смартфон, через три месяца у него просто сам по себе треснул экран.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    12.03.2015 15:23

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос