Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 249

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Ростов-на-Дону
12.03.2015 15:44
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 10

Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год.

, т.е 2 года гарантии (1 год дают от производителя). в конце второго года случился гарантийный случай, а именно-телефон перестал заряжаться. Сдали в Связной на ремонт, через месяц пришел ответ-что не подлежит ремонту. Деньги или аналогичный телефон отказываются отдавать, предложили еще раз сдать на ремонт уже на 45 дней. Но и после этого сказали, что не вернут деньги. Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?

номер вопроса №6290508
прочитан 39 раз
Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 781 | ответов: 3426
    12.03.2015 15:49

    Добрый день.

    Конечно можете. Напишите претензию в магазин, через 10 дней в суд.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос