Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 720
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Ольга, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 10

Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?

Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год., т.е 2 года гарантии (1 год дают от производителя). в конце второго года случился гарантийный случай, а именно-телефон перестал заряжаться. Сдали в Связной на ремонт, через месяц пришел ответ-что не подлежит ремонту. Деньги или аналогичный телефон отказываются отдавать, предложили еще раз сдать на ремонт уже на 45 дней. Но и после этого сказали, что не вернут деньги. Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?

номер вопроса №6290508
прочитан 47 раз
Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 782 | ответов: 3 426

    Добрый день.

    Конечно можете. Напишите претензию в магазин, через 10 дней в суд.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы