Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 172

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Столицын Геннадий, г. Брянск
Россия, г. Брянск | Вопросов: 1

Приобрел кварцевые часы ТИССО с международной гарантией в апреле 2014 г.

В начале февраля 2015 часы начали отставать ночью при переходе даты. Сдал дилеру в магазин, где покупал, с предположением, что разрядилась батарейка и не тянет. Через 2 недели позвонили, что могу забрать их. Забирая, узнаю, что в авторизованный сервисный центр (г.Москва) часы не сдавались и со словами продавца: Проверил наш спец. - аккумулятор в порядке, все нормально, носите. Время на часах выставлено в идеале. Проходят сутки. Обнаружил, что часы по-прежнему отстают еще на больший интервал. Принес часы в тот же день с той же устной претензией. Часы приняли и через 2 недели приходит ответ от авторизованного сервиса незаверенный ни чем акт проверки товара на эл.почту дилеру, у которого приобретал часы, что признать ремонт платным (замена полностью всего механизма+стекла и т.д. и т.п.)Я позвонил в это сервис и выяснил примерно следующее. По внешним признакам повреждений (потертости, царапины...) вы могли их ударить и т.д. это не гарантийный случай. Подскажите пожалуйста, что мне делать и как поступить.

номер вопроса №6290721
прочитан 26 раз
Приобрел кварцевые часы ТИССО с международной гарантией в апреле 2014 г.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6360 | ответов: 22271
    12.03.2015 16:10

    Предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат их стоимости, если нужно ее составить обращайтесь.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос