Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 835 322
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Алексей, г. Новосибирск
12.03.2015 18:38
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 10

Аналогичного товара у них нет, как вернуть деньги,14 дней еще не прошло.

Купил в Мвидео кофемашину после 3 х дней пользования она перестала готовить кофе и стала трещать, принес товар в магазин там вскрыли и проверили она работала, ладно забрал попользовался дня 4 потом также начала трещать я записал это на видео, принес снова товар в магазин, его включили и чудо она работает, но я отказался от нее написал заявления на возврат денег т.к. аналогичного товара у них нет, как вернуть деньги,14 дней еще не прошло.

номер вопроса №6291906
прочитан 29 раз
Аналогичного товара у них нет, как вернуть деньги,14 дней еще не прошло.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6 928 | ответов: 23 605
    12.03.2015 18:47

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если надо ее составить обращайтесь.

    __
    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
  • Юрист Шкарупа Зоя Игоревна
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 692 | ответов: 2 530
    13.03.2015 12:28

    Скорее пишите претензию, главное уложиться в 14 дневных срок с требованием вернуть деньги.

    __
    Директор ЦПН "Артелекс" 8-953-888-17-23 artelex@yandex.ru, юрист, медиатор, член НП Профессиональной лиги медиаторов, г.Новосибирск ул.Выборная 154/1
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!
Алексей, г. Новосибирск
14.03.2015 06:30
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 10

А то что кофемашина относится к технически-сложным товарам?И в перечне она не подлежит возврату и обмену?

номер вопроса №6304240
  • Фирма Правовой консультант
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 150 | ответов: 503
    14.03.2015 12:43

    Ну у Вас товар же ненадлежащего качества, а то, что при сотрудниках магазина он включился, еще ничего не значит. Вы в заявлении указали, что товар был некачественный? ждите ответа тогда...

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111