Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 419 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кудрин Олег ЭдуардовичГригорьев Алексей ВикторовичЧередниченко Владислав АлександровичХохрякова Любовь ВладимировнаПаутина Елена ЮрьевнаДанилова  Елена  АлександровнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаФедоровская Наталья Руслановна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Рыжова Мария Викторовна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 4

Три дня назад я в седьмой раз обратилась к дилеру с проблемой в машине

, в пробках машина теряет мощность и идут сильные толчки Диагностика ошибок не показала. Я отказалась забирать машину и указала в заявке на ремонт, что с диагностикой не согласна. На следующий день отправила им претензию. Сегодня мне пришло уведомление о том, что я должна забрать машину. Что мне указать в заказ наряде когда я буду забирать машину.

номер вопроса №6292433
прочитан 6 раз
Три дня назад я в седьмой раз обратилась к дилеру с проблемой в машине

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Втюрин Лев Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 1539 | ответов: 6004
    12.03.2015 20:21

    Здравствуйте!

    Укажите свои претензии. Если ставить вопрос о замене машины или возврате уплаченных за нее денежных средств, тогда потребуется проведение экспертизы, которая должна будет дать заключение о том, что имеются существенные недостатки. Также вам нужно фиксировать каждое обращение в сервис, чтобы было основание говорить о неоднократности возникающих недостатков.

Похожие вопросы:

Задать вопрос