Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 658 622

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Максим Александрович, г. Энгельс
Россия, г. Энгельс | Вопросов: 8

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал

заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?

номер вопроса №6293133
прочитан 8 раз
Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18610 | ответов: 57329
    12.03.2015 20:29

    Здравствуйте! Можете требовать аналогичный товар под заказ

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.

Юристы 9111.ru

185 онлайн
Манин Владимир Петрович
•на сайте
Манин В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5301
ответов: 19472
Консультация
Холодилова Ирина Владимировна
•на сайте
Холодилова И.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 707
ответов: 1960
Консультация
Златкин Алексей Михайлович
•на сайте
Златкин А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4184
ответов: 12671
Консультация
Лавей Валерия Юрьевна
•на сайте
Лавей В. Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 822
ответов: 2163
Консультация
юристы из города Энгельсюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Энгельс по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос