Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Бороздина Ольга, г. Каменск-Уральский
Бороздина Ольга
12.03.2015 в 21:43
Россия, г. Каменск-Уральский | Вопросов: 1

Возврат смартфона

Я купила смартфон в августе 2014 года. Он стал плохо работать, я принесла его в магазин. Его приняли только на ремонт. Так было дважды. Телефон по прежнему не исправен. Какие действия я могу предпринять дальше? Могу ли я получить обратно деньги, если принесу его в третий раз?

номер вопроса №6293851
прочитан 11 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Рыльков Лев Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 5 001 | ответов: 17 135

    Коллега! Коли недостаток проявился ПОВТОРНО, то в соответствии с преамбулой ФЗ "О защите прав потребителей, ЭТО существенный недостаток.

    Соответственно потребитель вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денег.

    Чем смогу - помогу, если смогу.
    т. +7 911 2929776 Электронная почта: levkos@mail.ru
    С уважением! Рыльков Лев Александрович
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение