Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 027

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Бороздина Ольга, г. Каменск-Уральский
Россия, г. Каменск-Уральский | Вопросов: 1

Я купила смартфон в августе 2014 года. Он стал плохо работать

, я принесла его в магазин. Его приняли только на ремонт. Так было дважды. Телефон по прежнему не исправен. Какие действия я могу предпринять дальше? Могу ли я получить обратно деньги, если принесу его в третий раз?

номер вопроса №6293851
прочитан 9 раз
Я купила смартфон в августе 2014 года. Он стал плохо работать

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Рыльков Лев Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 4120 | ответов: 15418
    12.03.2015 21:49

    Коллега! Коли недостаток проявился ПОВТОРНО, то в соответствии с преамбулой ФЗ "О защите прав потребителей, ЭТО существенный недостаток.

    Соответственно потребитель вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денег.

    __
    С уважением! Рыльков Лев Александрович

    +7 911 2929776

    e-mail: levkos@mail.ru

Юристы 9111.ru

115 онлайн
Златкин Алексей Михайлович
•на сайте
Златкин А.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4206
ответов: 12722
Консультация
Сушков Максим Вячеславович
•на сайте
Сушков М.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 15391
ответов: 54866
Консультация
Искендеров Эмиль Эльдарович
•на сайте
Искендеров Э.Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37518
ответов: 127352
Консультация
Кудрин Олег Эдуардович
•на сайте
Кудрин О. Э.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 759
ответов: 2165
Консультация
юристы из города Каменск-Уральскийюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Каменск-Уральский по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос