Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 031 390
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Светлана Сергеевна, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Что можно сделать в данной ситуации?

Мосэнергосбыт декабре 2014 года направил мне бумагу о плановой замене счетчика до 1.01.2015, я все сделала в установленном порядке, т.е. написала заявление и ждала квитанции. Квитанция пришла только через месяц, т.е. 20.01.2015 - и из-за этого мне насчитали по установленной мощности аж 120 тыс руб, хотя всегда платила не больше 4 тыс руб. Что можно сделать в данной ситуации?

номер вопроса №6294233
прочитан 19 раз
Что можно сделать в данной ситуации?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Лепшаков Кирилл Ильич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 316 | ответов: 921

    Здравствуйте Светлана Сергеевна!

    Вам необходимо написать заявление с просьбой дать разъяснение по данному вопросу, после чего предъявляете претензию и обращаетесь в суд, практика с Мосэнергосбыт такова, что начисленные долги, если они даже неправомерны в досудебном порядке не списываются.

    В Гагаринском суде представляю интересы семьи по такому же вопросу, ответчик Мосэнергосбыт.

    Вот ссылка на репортаж сняты телеканалом Лайф Ньюс https://yadi.sk/mail/?hash=FGxNDHN/C2HJ2csWL%2BOCs72JHmU1AF/8y108a1WKZ/Y%3D (вам необходимо ее скопировать и вставить в верхнюю строку поиска на яндексе)

    Обращайтесь,поможем!

    С уважением, Юридическая компания "Лепп и партнеры". Семеновская площадь д.7. Тел.: 8(495) 6-400-399, 8(929) 500-84-54
    e-mail: yur-profile@yandex.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы