Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 859
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Мытищи
Россия, г. Мытищи | Вопросов: 2

После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак.

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

номер вопроса №6294277
прочитан 49 раз
После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак.

3 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Лепшаков Кирилл Ильич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 316 | ответов: 921

    Здравствуйте Екатерина!

    Вы имеете право предъявить претензию с жалобами с требованием выполнить Ваши требования в течении 10 дней, если требования в установленные сроки не будут выполненный, обращаетесь в суд в том числе с компенсацией причиненного морального вреда (ст.151 ГК) и понесенных расходов (ст.15 ГК).

    В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.

    Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводим Вас в данном вопросе.

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 388 | ответов: 68 499

    В таком случае обратитесь в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 20 613 | ответов: 116 738

    Пишите претензию, далее в случае неудовлетворения - в суд.

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы