Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Екатерина, г. Мытищи
Екатерина
12.03.2015 в 22:40
Россия, г. Мытищи | Вопросов: 0

После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак.

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

Обсудить на форуме
номер вопроса №6294277
прочитан 50 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Лепшаков Кирилл Ильич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 317 | ответов: 921

    Здравствуйте Екатерина!

    Вы имеете право предъявить претензию с жалобами с требованием выполнить Ваши требования в течении 10 дней, если требования в установленные сроки не будут выполненный, обращаетесь в суд в том числе с компенсацией причиненного морального вреда (ст.151 ГК) и понесенных расходов (ст.15 ГК).

    В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.

    Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводим Вас в данном вопросе.

    Вам помог ответ?
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 503 | ответов: 68 497

    В таком случае обратитесь в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

    Вам помог ответ?
  • Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 22 299 | ответов: 121 966

    Пишите претензию, далее в случае неудовлетворения - в суд.

    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судеб. практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят!
    Вам помог ответ?
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение