Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 201

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Мытищи
12.03.2015 22:40
Россия, г. Мытищи | Вопросов: 2

В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка

шкафа была проведена в январе 2015 (прошло 2.5 месяца). После установки шкафа обнаружилось, что дверца закрывается косо (между панелью с ручками управления и дверцей неравномерный зазор). Обратилась в магазин для замены, менеджер магазина сказал вызвать мастера из сервисной службы производителя для составления заключения, т.к. прошло 2.5 месяца. Я вызвала, по заявке в сервисную службу производителя, мастера для составления заключения. После осмотра мастер сообщил что перекос дверцы-это заводской брак. На просьбу дать письменное заключение, мастер сообщил что ничего писать не будет, т.к. ему надо посоветоваться с руководством. Через несколько дней сервисный центр производителя связался со мной по телефону и сообщил, что дефект устраним, приедет мастер и все сделает. Магазин отказывается производить замену, ссылаясь на то, что 14 дней прошло с момента покупки. А мастер из сервисного центра еще не приехал. Прошу подсказать каковы должны быть мои дальнейшие действия. Спасибо!

номер вопроса №6294277
прочитан 47 раз
В ноябре 2014 я купила в магазине встроенный духовой шкаф, сборка кухни и установка

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Лепшаков Кирилл Ильич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 316 | ответов: 921
    12.03.2015 22:49

    Здравствуйте Екатерина!

    Вы имеете право предъявить претензию с жалобами с требованием выполнить Ваши требования в течении 10 дней, если требования в установленные сроки не будут выполненный, обращаетесь в суд в том числе с компенсацией причиненного морального вреда (ст.151 ГК) и понесенных расходов (ст.15 ГК).

    В Вашем случае действует Закон о защите прав потребителей.

    Обращайтесь, поможем подготовить документы и сопроводим Вас в данном вопросе.

    __
    С уважением, Юридическая компания "Лепп и партнеры". Семеновская площадь д.7. Тел.: 8(495) 6-400-399, 8(929) 500-84-54
    e-mail: yur-profile@yandex.ru
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    12.03.2015 22:49

    В таком случае обратитесь в суд. Иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • на сайте
    Юрист Соколов Дмитрий Геннадиевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 18394 | ответов: 110334
    13.03.2015 00:22

    Пишите претензию, далее в случае неудовлетворения - в суд.

    __
    Детальн.консульт.,составление документов,ведение дела в суде-платно.Т.9152171802
    Моя судебная практика zakonnost.su
    Юристы сайта первыми Вам не звонят
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Спасибо за ответ! Претензия должна быть написана магазину или производителю (в сервисную службу)? Если магазину, то в двух экземплярах, для проставления на моем оригинале отметки о получении.

Похожие вопросы:

Задать вопрос