Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 833

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Светлана, г. Санкт-Петербург
12.03.2015 23:18
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если сам уже открывал крышку?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6294520
прочитан 85 раз
Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если сам уже открывал крышку?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Кузнецова Надежда Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 49 | ответов: 248
    12.03.2015 23:21

    опишите проблему подробно. что случилось и чего хотите.

Светлана, г. Санкт-Петербург
12.03.2015 23:28
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

Купила ноутбук в августе, в другом городе. через какое то время стали возникать проблемы (темные пятна на экране - закрывала и открывала крышку - все проходило). Где то месяц назад пятно перестало уходить, но мне это не мешало и ни в какой сервис не ходила. Перу дней назад при закрытии ноута крепление корпуса к экрану хрустнуло и образовалась щель между ними. Корпус никак не соединялся и я решила его открутить. Там есть какая то штука которая держит экран и она оказалась в хлам. как то я его повернула эту штуку и нормально закрыла корпус, но держится экран все равно ужасно и пользоваться ноутом нормально невозможно.

номер вопроса №6294572
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    12.03.2015 23:40

    Можете.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Юристы 9111.ru

174 онлайн
Буланкин Максим Николаевич
•на сайте
Буланкин М. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2546
ответов: 7680
Консультация
Смирнова Наталья Владимировна
•на сайте
Смирнова Н.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2899
ответов: 7754
Консультация
Маркин Сергей Вячеславович
•на сайте
Маркин С. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5804
ответов: 18802
Консультация
Варакосов Александр Васильевич
•на сайте
Варакосов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9583
ответов: 23531
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос