Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Екатерина Александровна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 3

На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией?

Клиент заключил договор купли-продажи дверей с ИП (ип является офиц. Представителем производителя, двери изготавливаются под заказ, клиент внес предоплату, срок изготовления и поставки в договоре указан). Спустя неделю клиент сообщил, что необходимо изменить цвет дверей, данный вопрос пересогласовывался с производителем и с клиентом около недели, в связи с чем срок поставки производитель увеличил (сдвинул), и с опозданием (после срока указанного в договоре между ИП и клиентом) прислал ИП гарантийное письмо о сроках поставки. ИП ознакомил клиента с письмом и сроками, сделал доп. скидку в качестве компенсации. Клиент был согласен, претензий не имел. В срок (по гарантийному письму) ИП принял заказ, сообщил клиенту, что готов передать ему двери, клиент попросил передать двери через неделю (по личным обстоятельствам), а за неделю подготовить двери к монтажу (представитель ИП, монтажник) и зарезать фурнитуру в дверные полотна (в телефонных разговорах и электронной переписке). Через неделю 4 подготовленные к монтажу полотна (+ погонаж и фурнитура) были доставлены клиенту, акт приема-передачи не подписан. На след. День мастер начал монтаж, во время которого представитель клиента сделал предположение, что двери ненадлежащего качества, ссылаясь на собственные замеры недоустановленной в проем двери, и потребовал доп. скидку. Монтаж был приостановлен. На объект представителей ИП не допустили. Путем электронной переписки и тел. разговоров клиента ознакомили с допустимыми нормами и требованиями к межкомнатным дверям и к монтажу (двери были надлежащего качества), после чего клиент присылает по эл.почте заявление с требованием о расторжении договора и возврат денег в связи с нарушением срок поставки. После попыток решить вопрос мирно, клиент дает разрешение на продолжение монтажа с заменой монтажника. Новый монтажник полностью установил две двери за один день, согласовал день для установки двух оставшихся дверей, но в согласованный день клиент позвонил и сказал, что двери по качеству его не устраивают (вне зависимости от норм и требований), и что монтаж отменяется. Больше клиент на связь не выходил. Через три дня по эл.почте пришло заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за 2 (неустановленные в проем) двери. Также пришло смс о том, что мы можем подъехать на объект в указанное время и дату.

Собственно говоря, мои вопросы, уважаемые юристы...

Срок поставки, действительно, был нарушен по договору мужду ип и клиентом, и ип сам виноват, что письменно заранее не уведомил клиента об изменениях сроков в связи с внесением изменений в заказ. И также ИП сам виноват в том, что не был подписан акт приема-передачи дверей. Но есть же письменное (эл.почта клиента) разрешение клиента на монтаж, согласие на доп. скидку и гарантийные сроки... Двери надлежащего качества в соответствии с гостами, кроме того все полотна уже с вставленной фурнитурой, две двери стоят в проеме, две другие двери находятся все это время у клиента. Возможен ли в такой ситуации возврат за нарушение сроков поставки? На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией? Прав ли клиент в данной ситуации?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6294895
прочитан 60 раз
На какие статьи и законы можно ссылаться, работая с этой ситуацией?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 52 222 | ответов: 184 675
    из команды «Удача»
    13.03.2015 01:15

    Екатерина Александровна, вопрос задайте коротко. чётко и понятно. в таком виде. его вряд-ли кто будет читать

    __
    эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

42 онлайн
Дейслинг Татьяна Александровна
•на сайте
Дейслинг Т. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1678
ответов: 5464
Консультация
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4277
ответов: 12691
Консультация
Титова Анна Васильевна
•на сайте
Титова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 4931
ответов: 15235
Консультация
Базарова Светлана Николаевна
•на сайте
Базарова С. Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 8173
ответов: 26018
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11