Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Что произошла фальсификация?

Татьяна Владимировна, г. Волжский
13.03.2015 в 08:32

В магазине отказались вернуть деньги и провести проверку качества телефона. С копиями претензий пошли в Роспотребнадзор. Через месяц получили оттуда ответ, что на магазин заведено адм. дело, за то что отказали в проверке качества и ими был сфальсифицирован акт, якобы они проверяли качество телефона. Но он находился всегда у меня, я в руки им его не давала. Скажите, в иске нужно указывать. Что произошла фальсификация? Подписи на акте моей нет и проверка не проводилась.

номер вопроса №6296104
прочитан 43 разa
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    13.03.2015 08:35
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте.

    Да, конечно- указывайте все.

    Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    Статья 131. ГПК РФ

    Форма и содержание искового заявления

    1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

    2. В исковом заявлении должны быть указаны:

    1) наименование суда, в который подается заявление;

    2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

    3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

    4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

    5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

    6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

    7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

    8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

    В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

    К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

    Статья 132. ГПК РФ

    Документы, прилагаемые к исковому заявлению

    К исковому заявлению прилагаются:

    его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

    документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

    доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

    документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

    текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

    доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

    расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Волгоград
    13.03.2015 17:16
    отзывов: 135 Личная консультация

    Здравствуйте. В иске ссылайтесь на ответ из роспотребнадзора

    тел. 8-937-567-76-67, 50-49-20.Сайт: http://lexjus.ru Волгоград,область.Все консультации по телефону бесплатные.
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

В какие сроки магазин должен вернуть деньги за товар ненадлежащего качества! Технически ложный товар Планшет.
читать ответы (1)
Купила смартфон, поработал 6 дней, затем стал глючить, в магазине отказались вернуть деньги, хотя не прошло еще 2 недель
читать ответы (1)
Купил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С
читать ответы (1)
Как правильно написать претензию в магазин и вернуть деньги за некачественный товар? Акт экспертизы имеется.
читать ответы (1)
В магазине отказались вернуть мне деньги за брюки, которые через 2 дня потеряли товарный вид. Так же отказали мне предоставить
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение