Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 831 185
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Владислав Сергеевич Иванов, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 7

Как я могу повлиять на них, ведь если я обращусь в другой сервиз гарантия теряется как мне быть и что делать?

У меня очень серьезная проблема меньше года назад я купил машину в автосалоне Светлана она на гарантии, недавно пропала задняя скорость я поехал по гарантии к официальному дилеру Яр лада сервиз, там все посмотрели и сказали что надо менять шнур на складе его нет надо заказывать доставка занимает 2-ве недели. Пришлось мне опять отогнать машину в гараж.

Прошло 2-ве недели мне сообщили что запчасть привезли я пригнал машину и оставил, на вопрос когда забирать никто ничего не знает, прошло 2 дня мне сообщили что запчасть не ту привезли и надо ждать еще 2 недели я приехал лично посмотреть на что мне никто ничего внятно не может сказать на все вопросы отвечают мы не знаем. Поговорил лично с начальством зам начальника ЯР лада на что он ответил это человеческий фактор и вообще у нас раза с 10 тока правильную запчасть привозят люди ждут обычно по пол года ато и год. И что мне делать я год ждать не могу забрать машину не могу она разобранная. А по работе мне машино просто необходима. Таково хамского отношения я нигде не видел такое ощущение что кто там работает отношения к мамашином вообще не имеет, никто ничего не знает никто не за что отвечает шарашка какая то.

Как я могу повлиять на них, ведь если я обращусь в другой сервиз гарантия теряется как мне быть и что делать? С уважением жду ответа.

номер вопроса №6296714
прочитан 15 раз
Как я могу повлиять на них, ведь если я обращусь в другой сервиз гарантия теряется как мне быть и что делать?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Овчинникова Мария Георгиевна
    Личная консультация
    Россия, г. Тутаев | отзывов: 120 | ответов: 297
    13.03.2015 09:52

    Вам необходимо написать претензию, составляйте в двух экземплярах один вручаете дилеру-другой с отметкой себе прикладываете копии заявлений (если имеются) о том, что вы ранее обращались, также если имеются доказательства того, что у вас заявление принималось, судя по тому, что вы и так долго ждете в претензии укажите срок 7 календарных дней с момента принятия претензии. все копии, а также претензию с отметкой о принятии сохраняйте для суда

  • Юрист Гузеватов Александр Вячеславович
    Россия, г. Ярославль | отзывов: 112 | ответов: 276
    13.03.2015 11:23

    Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. По истечении этого срока Вы вправе потребовать расторжения договора купли продажи, либо неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости автомобиля.

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111