Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 245 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Тельманшон  Николай СергеевичМартиросян Ашот СтепановичКокошкина Екатерина АнатольевнаПичуев Станислав  ЛеонидовичДякин Алексей ВасильевичБулатова Ирина ДмитриевнаДеревянко Станислав ЮрьевичЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владислав Сергеевич Иванов, г. Ярославль
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 7

У меня очень серьезная проблема меньше года назад я купил машину в автосалоне

Светлана она на гарантии, недавно пропала задняя скорость я поехал по гарантии к официальному дилеру Яр лада сервиз, там все посмотрели и сказали что надо менять шнур на складе его нет надо заказывать доставка занимает 2-ве недели. Пришлось мне опять отогнать машину в гараж.

Прошло 2-ве недели мне сообщили что запчасть привезли я пригнал машину и оставил, на вопрос когда забирать никто ничего не знает, прошло 2 дня мне сообщили что запчасть не ту привезли и надо ждать еще 2 недели я приехал лично посмотреть на что мне никто ничего внятно не может сказать на все вопросы отвечают мы не знаем. Поговорил лично с начальством зам начальника ЯР лада на что он ответил это человеческий фактор и вообще у нас раза с 10 тока правильную запчасть привозят люди ждут обычно по пол года ато и год. И что мне делать я год ждать не могу забрать машину не могу она разобранная. А по работе мне машино просто необходима. Таково хамского отношения я нигде не видел такое ощущение что кто там работает отношения к мамашином вообще не имеет, никто ничего не знает никто не за что отвечает шарашка какая то.

Как я могу повлиять на них, ведь если я обращусь в другой сервиз гарантия теряется как мне быть и что делать? С уважением жду ответа.

номер вопроса №6296714
прочитан 14 раз
У меня очень серьезная проблема меньше года назад я купил машину в автосалоне

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Овчинникова Мария Георгиевна
    Личная консультация
    Россия, г. Тутаев | отзывов: 119 | ответов: 297
    13.03.2015 09:52

    Вам необходимо написать претензию, составляйте в двух экземплярах один вручаете дилеру-другой с отметкой себе прикладываете копии заявлений (если имеются) о том, что вы ранее обращались, также если имеются доказательства того, что у вас заявление принималось, судя по тому, что вы и так долго ждете в претензии укажите срок 7 календарных дней с момента принятия претензии. все копии, а также претензию с отметкой о принятии сохраняйте для суда

    __
    Удачи!
  • Юрист Гузеватов Александр Вячеславович
    Личная консультация
    Россия, г. Ярославль | отзывов: 112 | ответов: 276
    13.03.2015 11:23

    Срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней. По истечении этого срока Вы вправе потребовать расторжения договора купли продажи, либо неустойку за каждый день просрочки в размере 1 процента от стоимости автомобиля.

    __
    юридическая помощь в разрешении споров в области защиты прав потребителей и страхования. www.yuruslugi76.ru
    тел. 89301206120
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос