Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 655 975

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Самара
13.03.2015 10:25
Россия, г. Самара | Вопросов: 4

Приобрел автомобиль в автосалоне после тест драйва. Автомобилю на момент приобретения было

1 год,4 мес. Никаких дефектов на автомобиле не было, за исключением задней двери, которую они поменяли после покупки авто (была маленькая вмятина). Все ТО проходил у официального представителя, в котором покупался авто. Гарантия на автомобиль 3 года. (до декабря 2015 г.) Эксплуатировал автомобиль в течении 1 года. На днях после мытья машины обнаружил проявление ржавчины по кругу кузова. Как в этом случае быть? Перекрашивать половину авто для меня не вариант. Попадает это под существенный недостаток? И могу ли я требовать возврата суммы или замену на аналогичный авто? Как быть если стоимость нового авто сильно возросла, соответственно аналогичный авто после тест-драйва будет дороже.

номер вопроса №6297123
прочитан 11 раз
Приобрел автомобиль в автосалоне после тест драйва. Автомобилю на момент приобретения было

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20294 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    13.03.2015 10:32

    Да, обратитесь с претензией в салон.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос