Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 802Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дмитрий Викторович, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

На предприятии в целях улучшения качества обслуживания необходимо установить

оборудования для записи и хранения телефонных разговоров диспетчера и клиента, в каком случае это возможно сделать законно, диспетчера об этом знают и дали свое письменное согласие, интересует конкретно абонент который звонит, на сколько это законно в отношении его?

номер вопроса №6297297
прочитан 47 раз
На предприятии в целях улучшения качества обслуживания необходимо установить

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20293 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    13.03.2015 10:48

    Нужно предупреждать взонящего, тогда будет законно.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос