Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 037 727
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Дмитрий Викторович, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

На предприятии в целях улучшения качества обслуживания необходимо установить оборудования для записи и хранения телефонных

разговоров диспетчера и клиента, в каком случае это возможно сделать законно, диспетчера об этом знают и дали свое письменное согласие, интересует конкретно абонент который звонит, на сколько это законно в отношении его?

номер вопроса №6297297
прочитан 50 раз
На предприятии в целях улучшения качества обслуживания необходимо установить оборудования для записи и хранения телефонных разговоров диспетчера и клиента,

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.