Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17922 юристa и5 648 874 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Лотова Юлия ВитальевнаМагадиев Рамиль ФлоритовичЕренков Михаил ЮрьевичПимонов Владимир АлександровичМихайловский Юрий ИосифовичТерновых Игорь АлександровичКолесниченко Светлана ВикторовнаЕвглевская Татьяна Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Екатерина, г. Красноярск
13.03.2015 11:13
Россия, г. Красноярск | Вопросов: 3

В течение гарантийного срока я обнаружила недостаток у телефона и обратилась в магазин

, где его купила, с требованием вернуть деньги. Мы составили акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка 21 января 2015 года. Директор магазина обещал на словах, что результат придет в течение 10 дней, но прошло уже почти 2 месяца, а ответа всё нет. В самом акте не написано, что я требовала возврата денег и не указан срок окончания экспертизы. Имею ли я право потребовать немедленного возврата стоимости телефона, а также неустойку в размере 1% в день за просроченную экспертизу?

номер вопроса №6297519
прочитан 67 раз
В течение гарантийного срока я обнаружила недостаток у телефона и обратилась в магазин

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15620 | ответов: 41540
    из команды «Компаньоны.»
    13.03.2015 11:15

    Екатерина, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вы вправе требовать расторжения ДКП, возврата д/средств, компенсации морального вреда, штрафа и конечно же неустойки.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57
  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7405 | ответов: 24567
    13.03.2015 11:25

    Добрый день, Екатерина!

    Желательно знать что указано в самом акте. Но в любом случае срок для устранения недостатка истек в силу чего, Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы.

    Для возврату уплаченной суммы необходимо подать продавцу письменную претензию с соответствующим требованием. Продавец обязан удовлетворить требования в десятидневный срок.

    В ином случае следует обращение в суд с взыскание уплаченной за телефон денежной суммы, неустойки, штраф в размере 50% от взысканной суммы компенсации морального вреда.

    Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).

Похожие вопросы:

Задать вопрос