Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 088

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Любовь, г. Москва
13.03.2015 14:12
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Работаем с крупным поставщиком климатического оборудования. В августе 2014 года

ими было выставлено коммерческое предложение по нашему запросу. Цена на необходимую деталь оборудования была выставлена в 110 евро. По этому коммерческому предложению мы составляли смету для заказчика. В декабре 2014 года был выставлен счет на продукцию. Там стояла та же цена. Он оплачен не был, потом счет выставлялся в начале января, цена стояла 110 евро. Последний счет был выставлен компанией 27 января, цена на оборудование стояла та же, этот счет был оплачен 29 января. Сейчас поставщик заявляет что в системе была ошибка и данное оборудование стоит не 110 евро, а 1100. Должны ли мы оплачивать разницу в стоимости или поставщик может отказать в поставке деталей?

Вся переписка с поставщиком сохранена в почте.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6299072
прочитан 5 раз
Работаем с крупным поставщиком климатического оборудования. В августе 2014 года

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6355 | ответов: 22266
    13.03.2015 14:16

    Договор на поставку имеется?

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос