Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 843Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга, г. Омск
13.03.2015 14:35
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

В сентябре 2014 года мною были установлены в квартире счетчики индивидуального

учета тепловой энергии (г. Омск). Акт установки и проверки после согласования с местным ТГК был передан в ТСЖ. Но ТСЖ отказывается принимать оплату по инд. счетчикам и требует платить в несколько раз больше, мотивируя это, что им некуда девать излишки. Платим мы только в отопительный сезон. Также ТСЖ утверждает, что с 01.01.2015 вышел определенный нормативный документ в соответствии с которым они могут не принимать оплату за тепло по счетчикам.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6299278
прочитан 38 раз
В сентябре 2014 года мною были установлены в квартире счетчики индивидуального

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    13.03.2015 14:53

    Здравствуйте. Подавайте жалобу на действия ТСЖ в прокуратуру.

    Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:

    Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос