Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 897
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Юлия, г. Ульяновск
Россия, г. Ульяновск | Вопросов: 67

Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС?

На сайте своей организации разместили объявление о том, что ИП Х является недобросовестным предпринимателем в связи с тем, продает продукцию под именем организации (продукция других заводов-изготовителей), которая является нашим давнишним компаньоном. Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС? Еще вопрос, на сайте размещено, что мы являемся производителем № 1 в своем регионе (документов, подтверждающих это нет), какие последствия могут быть со стороны ФАС?

номер вопроса №6299557
прочитан 10 раз
Какие для нас последствия могут быть со стороны ФАС?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Касицын Андрей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ульяновск | отзывов: 3 386 | ответов: 11 682

    КОАП РФ

    Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

    (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

    1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -

    (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ)

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Закон о рекламе

    Статья 5. Общие требования к рекламе

    1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

    2. Недобросовестной признается реклама, которая:

    1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

    2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

    3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

    4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

    3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

    1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

    представительство в суде по Ульяновску и Среднему Поволжью
    Обращение в личную почту на платной основе от 400 руб.
    С уважением,
    Касицын А.В.
    e-mail: ad

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы