Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 988 137
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Кристина Александровна, г. Набережные Челны
Россия, г. Набережные Челны | Вопросов: 7

Сотрудники нашего салона

В нашем салоне клиент забирал свой заказ (указанный ему сотрудником), но в процессе отгрузки он забрал и свой и чужой заказ. Когда по истечении некоторого времени ему позвонили уточнить, не забирал ли он заказ, он ответил отказом. Потом трубку не брал вообще и на шестой звонок сознался, что он забрал его и уже распилил и установил себе. Руководство салона попросило его вернуть сумму чужого заказа (который он забрал без спросу), на что он ответил категорическим отказом и в крайнем случае демонтирует то, что сделал и привезет нам с обрезками. Однако товарный вид изделия полностью нарушен и не подлежит восстановлению. К тому же другой клиент (заказ которого он забрал) и наша организация понесли материальный ущерб. Как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно составить исковое заявление в суд по данному инциденту?

номер вопроса №6299912
прочитан 19 раз
Сотрудники нашего салона

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Лигостаева Антонина Васильевна на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 57 469 | ответов: 197 408

    Правильно составит исковое заявление юрист.

    Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

    1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Комаров Андрей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Набережные Челны | отзывов: 493 | ответов: 2 109

    В вашей организации произошла внутренняя ошибка ввиду плохой организации работы. Ответчик просто не придет в суд и все ваши попытки чего-то с него получить будут тщетны. Суд вам откажет. Ликвидируйте ошибку в организации бизнес процессов, накажите виновных. Это все, что можно сделать в вашей ситуации.

    Но как вариант попробуйте написать заявление о краже (если конечно признаки кражи в данной ситуации присутствовали)

    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы