Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 041

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Кристина Александровна, г. Набережные Челны
Россия, г. Набережные Челны | Вопросов: 7

В нашем салоне клиент забирал свой заказ (указанный ему сотрудником)

, но в процессе отгрузки он забрал и свой и чужой заказ. Когда по истечении некоторого времени ему позвонили уточнить, не забирал ли он заказ, он ответил отказом. Потом трубку не брал вообще и на шестой звонок сознался, что он забрал его и уже распилил и установил себе. Руководство салона попросило его вернуть сумму чужого заказа (который он забрал без спросу), на что он ответил категорическим отказом и в крайнем случае демонтирует то, что сделал и привезет нам с обрезками. Однако товарный вид изделия полностью нарушен и не подлежит восстановлению. К тому же другой клиент (заказ которого он забрал) и наша организация понесли материальный ущерб. Как правильно поступить в данной ситуации? Как правильно составить исковое заявление в суд по данному инциденту?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6299912
прочитан 17 раз
В нашем салоне клиент забирал свой заказ (указанный ему сотрудником)

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48325 | ответов: 173728
    13.03.2015 15:50

    Правильно составит исковое заявление юрист.

    Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

    1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Комаров Андрей Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Набережные Челны | отзывов: 483 | ответов: 2102
    13.03.2015 16:22

    В вашей организации произошла внутренняя ошибка ввиду плохой организации работы. Ответчик просто не придет в суд и все ваши попытки чего-то с него получить будут тщетны. Суд вам откажет. Ликвидируйте ошибку в организации бизнес процессов, накажите виновных. Это все, что можно сделать в вашей ситуации.

    Но как вариант попробуйте написать заявление о краже (если конечно признаки кражи в данной ситуации присутствовали)

    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

151 онлайн
Сакунова Юлия Александровна
•на сайте
Сакунова Ю.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12101
ответов: 36440
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1667
ответов: 5749
Консультация
Усенко Анастасия Яковлевна
•на сайте
Усенко А. Я.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 81
ответов: 263
Консультация
Кугейко Анжела Сергеевна
•на сайте
Кугейко А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9780
ответов: 33080
Консультация
юристы из города Набережные Челныюристы по теме "Льготы и компенсации"юристы из города Набережные Челны по теме "Льготы и компенсации"

Похожие вопросы:

Задать вопрос