Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анастасия, г. Южно-Сахалинск
Анастасия
13.03.2015 в 16:47
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 0

Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков?

Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.03.15 на сутки. 06.03.15 клиент отказался от бронирования без уважительных причин (передумал). За это время мы отказали 10 потенциальным клиентам, понесли упущенную выгоду. По внутренним правилам базы, менее 3 суток предоплата не возвращается. Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков? Спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6300445
прочитан 27 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 647 | ответов: 327 462

    Здравствуйте! ссылайтесь на ст.15 ГК РФ.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение