Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 287 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Максимович Сергей ЛеонидовичМильгром Валерий РудольфовичРоманцова Татьяна НиколаевнаШуверов Александр СергеевичИсаев Роман  СергеевичОнищук Надежда НиколаевнаДеревянко Станислав ЮрьевичБалаушко Анатолий Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анастасия, г. Южно-Сахалинск
13.03.2015 16:47
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 1

Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.

03.15 на сутки. 06.03.15 клиент отказался от бронирования без уважительных причин (передумал). За это время мы отказали 10 потенциальным клиентам, понесли упущенную выгоду. По внутренним правилам базы, менее 3 суток предоплата не возвращается. Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков? Спасибо.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6300445
прочитан 25 раз
Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос