Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Екатерина, г. Сыктывкар
Екатерина
13.03.2015 в 18:09
Россия, г. Сыктывкар | Вопросов: 0

Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна,

Я приобрела машину у официального дилера. Через некоторое время появился стук в задней подвеске авто. Машина на гарантии до мая 2016 г. Обратились к дилеру, на что они ответили: причина известна, стук от амортизаторов, но замену не можем произвести, т.к нет указания со стороны завода-производителя. Как поступить в данной ситуации. Стук остался и слышен в салоне.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6301151
прочитан 32 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 8 349 | ответов: 26 375

    Необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм права, чтобы зафиксировать факт обращения, потом можно будет выдвигать другие требования, если нужно ее составить обращайтесь.

    Остались вопросы пишите - 1955@ekat-urist.ru дистанционное составление претензий, исков
    или звоните - 8-918-491-70-93 .
    Вам помог ответ?
  • Фирма ООО "ГлавСтрахКонтроль"
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 120 | ответов: 391

    Проведите техническую экспертизу, которая уставить в чем причина данного стука. В зависимости от результатов, обращайтесь к дилеру для устранения.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение