Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 439

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владимир Анатольевич, г. Самара
Россия, г. Самара | Вопросов: 1

Осознана ли страховщики делают ошибки в страховых полюсах ОСАГО?

У меня два случая при заключении договора ОСАго, первый год в строке лица допущенные к управлению ТС имеется опечатка фамилия Мванов с наложением первой буквы М и на нее И. Прошел год слава богу не произошло ДТП. Сейчас пошел в другую страховую компанию, где в полюсе ОСАГо есть дописка ручкой в графе VIN одной недостающей буквы, а в полюсе добровольного страхования от несчастных случаев она отсутствует. Будучи бывшим сотрудником страховой компании знаю, что такие полюса должны заново выдаваться бесплатно, а не исправляться страховщиком, тем более страховщик мужик выписывает страховку от имени женщины. Звоню в главный офис в Самаре объяснил выше указанную ситуацию-они говоря, чтобы я приехал в офис поставил печати на дописках. За что мы платим деньги? До этого семь лет страховал машину в РГС, так там вообще улет: нет скидок и стаж вождения внесли до 2 лет, хотя мой стаж составляет 22 года.

номер вопроса №6301387
прочитан 86 раз
Осознана ли страховщики делают ошибки в страховых полюсах ОСАГО?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    15.03.2015 06:46

    Здравствуйте.Подавайте жалобу на действия СК в Роспотребнадзор

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос