Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Бесплатная доставка

Дарья Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
Дарья Евгеньевна Россия, г. Санкт-Петербург
13.03.2015 в 19:00

Я сделала заказ в интернет-магазине по адресу моей работы, что бы не платить за доставку, обговорив с оператором удобное мне время с 13.00 до 16.30. В итоге они допускаю ошибку и пишут крайний срок 18.00,мой рабочий день закончился в 16.30 целый час я прождала на работе, сначала позвонила в курьерскую компанию, мне в хамской форме сообщили, что они не виноваты и бросили трубку. Я перезвонила в интернет-магазин очень долго разговаривала с оператором, который сообщил, что действительно произошла ошибка в отделе логистики и они смогут привезти заказ на следуший день, но я живу за городом и доставка туда платная, а почему должна платить я,если ошибку допустили они? Оператор предложил мне 20% скидки на следущий товар, но мне эта скидка не нужна, мне нужен мой заказ, в итоге после получасового разговора оператор обещает связаться с курьерской компанией и договориться о бесплатной доставке в удобное для меня место, и что в ближайщее время мне перезвонит курьер, курьер перезвонил и сказал, что машина сломалась и сегодня никто ничего мне не привезет, могут только завтра, когда я сообщаю новый адрес, они заявляют мне, что туда они не поедут. И сново звоню в этот ужасный магазин, уже новый оператор обещает договориться с курьером, сроков он мне не сообщает, и все тоже обещание мне перезвонить. И что я имею на данный момент... два часа потеренного времени, мне нахамили, испорченное настроение, немалый долг на счете мобильного телефона, а товара как нет, так я думаю и не будет... подскажите пожалуйста как бороться с таким недобросовестным отношением, куда обратиться?

номер вопроса №6301547
прочитан 13 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.
  • Юрист Россия, г. Великий Устюг
    13.03.2015 19:16
    отзывов: 38 372 Личная консультация

    Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Я сделал заказ в Интернет магазине товара. Мне пришло письмо на мой электронный почтовый адрес с подтверждением о том,
читать ответы (1)
Я сделала заказ в интернет магазине, но по ряду причин забрать его с почты не могу. Мне звонят постоянно с угрозами и
читать ответы (1)
Я сделала заказ в интернет-магазине и не получила его. На мои звонки и письма магазин не отвечает. Судя по отзывам в
читать ответы (1)
Я сделала заказ в интернет-магазине одной вещи, позже узнала, что она не достойного качества, вещь уже пришла на мою почту
читать ответы (1)
Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение