Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 608 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Колковский Юрий ВалерьевичВантеева Марина ВикторовнаКасицын Андрей ВасильевичФеоктистов Александр ВалерьевичСибгатуллина  Альбина  РинатовнаЛевичев Денис АлександровичЕгорова Екатерина  АлександровнаСакунова Юлия Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Дарья Евгеньевна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Я сделала заказ в интернет-магазине по адресу моей работы, что бы не платить за доставку

, обговорив с оператором удобное мне время с 13.00 до 16.30. В итоге они допускаю ошибку и пишут крайний срок 18.00,мой рабочий день закончился в 16.30 целый час я прождала на работе, сначала позвонила в курьерскую компанию, мне в хамской форме сообщили, что они не виноваты и бросили трубку. Я перезвонила в интернет-магазин очень долго разговаривала с оператором, который сообщил, что действительно произошла ошибка в отделе логистики и они смогут привезти заказ на следуший день, но я живу за городом и доставка туда платная, а почему должна платить я,если ошибку допустили они? Оператор предложил мне 20% скидки на следущий товар, но мне эта скидка не нужна, мне нужен мой заказ, в итоге после получасового разговора оператор обещает связаться с курьерской компанией и договориться о бесплатной доставке в удобное для меня место, и что в ближайщее время мне перезвонит курьер, курьер перезвонил и сказал, что машина сломалась и сегодня никто ничего мне не привезет, могут только завтра, когда я сообщаю новый адрес, они заявляют мне, что туда они не поедут. И сново звоню в этот ужасный магазин, уже новый оператор обещает договориться с курьером, сроков он мне не сообщает, и все тоже обещание мне перезвонить. И что я имею на данный момент... два часа потеренного времени, мне нахамили, испорченное настроение, немалый долг на счете мобильного телефона, а товара как нет, так я думаю и не будет.... подскажите пожалуйста как бороться с таким недобросовестным отношением, куда обратиться?

номер вопроса №6301547
прочитан 12 раз
Я сделала заказ в интернет-магазине по адресу моей работы, что бы не платить за доставку

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    13.03.2015 19:16

    Здравствуйте. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.

    Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:

    3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.

    В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

    пятница - с 12.45 до 16.00.

    Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.

    3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.

    Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос