Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 976 452
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Михаил, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение.

Ошибочно перечислил средства посредством оплаты через терминал QIWI на телефон МТС.

Обратившись в тот же день в контактный центр МТС мне сообщили о том, что возврат средств возможен только в случае ошибки в номере до четырёх цифр и ни каких иных возможностей вернуть мой ошибочно совершенный платеж не существует, можно только созвониться с абонентом куда были отправлены средства и попробовать договориться с ним о возврате, т.е. сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение. Через несколько дней обратился с салон МТС где мне заявили что существует понятие (Неосмотрительный платёж) и деньги можно вернуть. Я написал заявление. Через несколько дней получил отказ, деньги яко бы уже израсходованы, хотя на день обращения они были.

Что можно сделать? Время упущено. Если бы о неосмотрительном платеже было сказано при первом обращении, средства были на еще месте.

номер вопроса №6302634
прочитан 43 разa
Сотрудники контактного центра МТС ввели меня в заблуждение.

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Степанов Юрий Васильевич на сайте
    Юрист Степанов Юрий Васильевич
    Личная консультация
    Россия, г. Алейск | отзывов: 12 096 | ответов: 32 731

    Да,заявление на возврат должен написать тот абонент,которому Вы по ошибке перечисли средства

    Всего Вам доброго! С уважением Юрий Степанов

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы