Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 609 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Шестаков Павел ДмитриевичОкулова Ирина ВладимировнаКашапов Ренат ЗакуановичЕфимов Валерий ПавловичИзотов Евгений НиколаевичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаСемкова Ирина ВикторовнаИсаев Роман  Сергеевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Александр, г. Барнаул
14.03.2015 06:13
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

Купил обувь. В магазине мне сказали, что изготовитель россия.

Но через 12 часрв я увидел на коробке что страна изготовитель-китай. Оказалось, что страна изготовитель кетай.

Принять в магазине обувь отказались. Поехал к юристу и соствил претензию.

Оплатил за эту услугу 1000 рублей.

Отдал в магазин.

Магазин ответил мне, что согласны отдать мне деньги за обувь, но за потреченые иные убытки требуют предоставить документы, подтверждающие что были нарушены мои права. И чек об оплате этой услуги.

Чек у меня есть. Осталось найти подтверждающие статьи в законе.

Вы можете мне помочь? Дать хотябы ссылки, где есть образцы.

Я много выбрал статей из ЗоПП, но не ведаю как нужно правильно их скомпоновывать.

номер вопроса №6304190
прочитан 23 разa
Купил обувь. В магазине мне сказали, что изготовитель россия.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    14.03.2015 06:32

    Здравствуйте.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Ссылайтесь на ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП.

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
Александр, г. Барнаул
14.03.2015 06:50
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

Спасибо! Вы мне дали хороший ответ.

номер вопроса №6304290
  • Юрист Терновых Игорь Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 3854 | ответов: 16913
    14.03.2015 08:19

    Претензия является досудебной стадией, если Ваши права нарушены и не востановленны в досудебном порядке обращайтесь в суд.

    __
    Для получения развёрнутой консультации обращайтесь лично.
    Запись на приём по т. 8-983-100-81-81.С уважением, И.А.Терновых.
    Спасибо за ответ!
Александр, г. Барнаул
22.03.2015 07:14
Россия, г. Барнаул | Вопросов: 2

Здравствуйте.

У меня опять вопрос. Деньги за обувь мне вернули. Но отказываются ворачивать тысячу за Юридически грамотно написанную претензию. Это было их требованием,именно так они от меня потребовали претензию. Так как от руки составленную,с неточными формулировками закона о зопп , претензию они отказывались принимать. Выбора большого не было у меня и пришлось ехать к юристу. Когда узнал сколько это стоит, то по телефону я предупредил управляющую магазином,что эта услуга у юриста стОит 1000 рублей,и ваш магазин мне её обязан будет вернуть. на что мне ответили с насмешкой-что я могу делать что захочу.

Я привёз им в магазин квитанцию к приходному кассовому ордеру №13 от 11.03.15г. об оплате за юридичеки оказанную помощь. Но через несколько дней мне ответили:- (цитирцую)

В связи с поступившей от вас повторной ретензии от 140315 по вопросу компенсации убытков в размере 1000 рублей сообщаю следующее.

В подтверждении ваши убытков вами приложена квитанция к приходному кассовому ордеру №13 от 140315г

Вместе с тем вами не предоставлен ни кассовый чек,ни договор оказания юридических услуг. Кроме того вредоставленная квитанция не содержит реквизитов,по которым возможно определить,за что уплачена указанная в квитанции денежная сумма.

Таким ообразом для принятия положительного решения о возмещении заявленного в претензии ущерба в размере 1000 руб прощу предоставить кассовый чек,договор оказания юр услуг,и указанный в квитанции ПКО №13 от 11.03.15г.

Юрист,который писал мне претензию дал мне Соглашение об оказании юридических услуг.

но вот кассового чека он дать не может,так как с его слов они работают по упрощеной системе налогового обложения. я в этом мало что понимаю,но это соглашение (копию) отвез в магазин.

У меня к Вам вопрос:-

как мне быть???

номер вопроса №6367791
  • Юрист Степанова Ольга Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Барнаул | отзывов: 219 | ответов: 611
    22.03.2015 21:58

    Все вопросы касаемо юридической помощи можете решать в суде, если на то будут документы подтверждающие работу юриста договор, акт выполненных работ, приходный кассовый ордер.

    Если Вы недовольны оценкой, который провел магазин проведите свою экспертизу товара самостоятельно, с претензией в магазин и если ответа не будет в течении 10 дней в суд, могу составить все документы.

    С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.

    __
    Права человека высшая ценность общества.
    С уважением, Степанова О.Ю.
    lelya_stepanova_1982@mail.ru,
    тел. 8983-354-9881