Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17932 юристa и5 651 738 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Семенов Андрей ФедоровичКугейко Анжела СергеевнаМалиновская Наталья АнатольевнаПлясунов Константин АндреевичКулагин Дмитрий ВикторовичЧернецкий Игорь ВячеславовичКриухин Николай ВалерьевичСарайчук Анна Анатольевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Андрей Витальевич, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Сдал в с/ц ноутбук по гарантии. Прошло 46 дней, говорят ждут запчасть.

Что делать?

номер вопроса №6305855
прочитан 39 раз
Сдал в с/ц ноутбук по гарантии. Прошло 46 дней, говорят ждут запчасть.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    14.03.2015 12:05

    Здравствуйте.

    Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!
  • Юрист Кузнецова Надежда Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 49 | ответов: 248
    14.03.2015 12:08

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Спасибо за ответ!

Юристы 9111.ru

196 онлайн
Матвеева Карина Борисовна
•на сайте
Матвеева К.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5771
ответов: 14466
Консультация
Моисеева Екатерина Геннадьевна
•на сайте
Моисеева Е. Г.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3514
ответов: 8650
Консультация
Ермилов Анатолий Витальевич
•на сайте
Ермилов А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1525
ответов: 4572
Консультация
Малиновская Наталья Анатольевна
•на сайте
Малиновская Н.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2259
ответов: 9600
Консультация
юристы из города Санкт-Петербургюристы по теме "Административное право"юристы из города Санкт-Петербург по теме "Административное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос