Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Правила компании

Елизавета, г. Санкт-Петербург
Елизавета Россия, г. Санкт-Петербург
14.03.2015 в 14:18

Муж купил мне в подарок на День Рождения серьги в магазине Swarovsky стоимостью 3260 рублей. Продавец утверждала, что их можно будет вернуть в случае если они мне не подойдут. Серьги не подошли, сегодня звонила, мне сказали, что возврат не возможноен, так как у них ужесточились внутренние правила компании.

Что же делать?

номер вопроса №6306795
прочитан 11 раз
  • Юрист Россия, г. Краснодар
    15.03.2015 13:29
    отзывов: 229 Личная консультация

    Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Купили в магазине аккумуляторные батарейки, при покупке продавец сказал, что их можно вернуть в течение 2=х недель. При
читать ответы (1)
Муж купил мне в подарок смартфон и привез мне в деревню, где я на тот момент находилась. У меня была обычная сим-карта,
читать ответы (1)
В подарок на день рождения купила маме мультиварку. Мультиварка маме не понравилась, не достаточно функцианальная. Возможен
читать ответы (1)
03.12.2013 муж купил мне в подарок в фирменном магазине SUNLIGHT комплект серьги+кольцо. Через пару дней на серьге отломилась
читать ответы (1)
Можно ли вернуть планшет в магазин, купили ребёнку в подарок на день рождения планшет, с момента покупки прошло 40 дней,
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение