Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 527 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Моисеева Екатерина ГеннадьевнаМосквичев Алексей ВячеславовичПарфенов Валерий НиколаевичНизамов Тимур НаилевичБерестов Сергей НиколаевичШуверов Александр СергеевичКоршиков Артем ГеоргиевичМалых Андрей Аркадьевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Олег, г. Москва
14.03.2015 15:34
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Сломалась бритва. Сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр этой марки бритвы.

Бритва на момент сдачи была на гарантии от производителя. На днях получил ответ, что брак (повреждена электрическая плата) неустранимый и мне выпишут акт на выдачу такой же новой бритвы, но попросили довести недостающие детали, а именно бритвенные головки от неё, которые вышли из строя и я перед сдачей бритвы в ремонт вынул из неё. Они являются расходными материалами, как я понимаю, продаются в свободной продаже в магазинах. Имеет-ли право сервисный центр отказать мне в выдаче документов на получение новой бритвы без этих недостающих бритвенных головок?

номер вопроса №6307278
прочитан 30 раз
Сломалась бритва. Сдал в ремонт в авторизованный сервисный центр этой марки бритвы.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос