Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 438 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Жидков Игорь АнатольевичПаутина Елена ЮрьевнаВоеводин Павел АлександровичФилин Сергей ПетровичТитова Анна ВасильевнаКинтеро Денис АнхеловичДанилова  Елена  АлександровнаОкулова Ирина Владимировна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Челябинск
14.03.2015 16:20
Россия, г. Челябинск | Вопросов: 4

12 марта купила планшетный компьютер через интернет магазин.

На следующий день обнаружила дефект-при телефонном вызове пропадает экран... 14 марта поехала в салон, но в обмене или возврате денег мне отказывают. Заставляют делать экспертизу. Как быть в такой ситуации? Я не хочу планшет после ремонта, платила я за новый....

номер вопроса №6307531
прочитан 17 раз
12 марта купила планшетный компьютер через интернет магазин.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Гатауллина Регина Раисовна
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 18527 | ответов: 57161
    14.03.2015 16:22

    Здравствуйте, планшет необходимо будет отдать на экспертизу. Если экспертизой будет признан заводской брак, то в этом случае сможете вернуть деньги.

    __
    Помощь в разрешении семейных, жилищных, авторских, земельных и других споров.
  • Юрист Ермилов Анатолий Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Челябинск | отзывов: 1521 | ответов: 4567
    14.03.2015 16:50

    Уважаемая Татьяна! Разъясняю Вам, что в силу статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы, как потребитель, по своему выбору вправе:

    А) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    Б) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    В) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    Г) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    Д) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара, к которому относится и купленный Вами планшет, и в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    А) обнаружение существенного недостатка товара;

    Б) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    В) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Такие требования предъявляются потребителем продавцу либо возвратить ему товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Продавец обязаны принять у Вас товар ненадлежащего качества и, в случае необходимости, самостоятельно и за свой счёт провести проверку качества спорного товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о ЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Обращаю Ваше внимание, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    __
    С уважением.
    Ермилов Анатолий Витальевич, юрист.

Юристы 9111.ru

117 онлайн
Моисеев Владимир Николаевич
•на сайте
Моисеев В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 12670
ответов: 39008
Консультация
Манин Владимир Петрович
•на сайте
Манин В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5198
ответов: 19262
Консультация
Максимович Сергей Леонидович
•на сайте
Максимович С.Л.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 16101
ответов: 50304
Консультация
Реутова Елена Евгеньевна
•на сайте
Реутова Е. Е.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 108
ответов: 276
Консультация
юристы из города Челябинскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Челябинск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос