Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Аксёнова Ольга, г. Сердобск
Аксёнова Ольга
14.03.2015 в 18:21
Россия, г. Сердобск | Вопросов: 3

Как подать претензию

7 марта 2015 года я купила ноутбук, но через 2-3 дня начал плохо работать (долго открывался, требовал перезагрузку часто и др) мне в магазине дважды пытались устранить недостатки, но не устранили,-решили менять модель на соответствующую, но в наличии не было и мне предлагали другие варианты, но меня не устроило. Сказали ждать неизвестно сколько (как появятся) Вместе с ноутбуком была куплена программа-касперского и установлена в него (её возмещать не хотят) Что делать? Как подать претензию чтобы она имела юр.силу?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6308138
прочитан 7 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 648 | ответов: 327 462

    Здравствуйте! претензия пишется в произвольной форме. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение