Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 977 859
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Кудрявцев Вадим Александрович, г. Оленегорск
Россия, г. Оленегорск | Вопросов: 69

Подскажите, надо ли до обращения в суд направлять телефон на экспертизу?

В декабре 2007 года купил телефон в кредит. В июне месяце телефон вышел из строя. Я обратился в магазин, сперва телефон приняли в ремонт, но затем вернули: в гарантийном обслуживании отказано, аппарат выдан баз осмотра из-за отсутствия документов, подтверждающих гарантию.

Бюро по защите прав потребителей рекомендовало обратиться в суд.

Подскажите, надо ли до обращения в суд направлять телефон на экспертизу? Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с магазина уплаченные мною проценты по кредиту? Что еще возможно предпринять?

номер вопроса №630869
прочитан 21 раз
Подскажите, надо ли до обращения в суд направлять телефон на экспертизу?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Кобринский Александр Аркадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 93 | ответов: 749

    У Вас есть два варианта. Вы можете до суда провести независимую экспертизу и приложить ее заключение к иску в суд. Или же Вы можете в своем исковом заявлении сразу заявить ходатайство о том, чтобы суд направил телефон на экспертизу сам, а Вы обязуетесь оплатить все расходы по этой экспертизе. Проще идти по первому варианту, только надо, чтобы у организации, проводящей экспертизу, была лицензия на такого рода деятельность. В Обществе защиты прав потребителей Вам могут подсказать, куда лучше обращаться.

    В случае, если экспертиза покажет, что телефон вышел из строя по вине производственного дефекта, - смело обращайтесь в суд. Приложите чек, а если его нет - то показания свидетелей, которые подтвердят, что Вы купили товар в таком-то магазине. Кстати - помимо гарантии продавца существует еще и гарантия производителя.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы