Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17922 юристa и5 648 998 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Зенков Алексей НиколаевичШевченко Ольга ПавловнаХачецуков Юрий МуратовичКолковский Юрий ВалерьевичГригорьев Михаил ЮрьевичМелентьева Ирина ВасильевнаРазборов  Андрей ВикторовичАртёменко Иван Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Татьяна, г. Ярославль
16.03.2015 11:16
Россия, г. Ярославль | Вопросов: 2

26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации

начало проявляться запотевание всех стекол. 3 раза обращались в сервис. Неисправность не устранена. Можем ли мы потребовать возврат денег либо требовать замену автомобиля? 1 раз обратились в срок эксплуатации менее 14 дней. На сегодняшний день с момента покупки автомобиля прошло 17 дней. На что мы можем расчитывать.

номер вопроса №6308821
прочитан 13 раз
26.02.2015 г. купили автомобиль Киа Рио в автосалоне. При дальнейшей эксплуатации

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6318 | ответов: 22193
    16.03.2015 11:19

    Документы об обращении имеются?

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93
  • Юрист Букарев Сергей Андреевич
    Личная консультация
    Россия, г. Рыбинск | отзывов: 18 | ответов: 48
    16.03.2015 15:24

    Добрый день! скажите как вы обращались в сервисный центр? было ли от Вас письменное обращение, подписывались ли документы о приемке автомобиля на гарантийный/негарантийный ремонт? Если никаких документов нет, то пишите продавцу претензию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос